Ходовые  испытания были завершены в Китае для крупнейшего в мире бункеровочного судна СПГ

135-метровое судно, работающего на сжиженном природном газе, под названием Gas Agility, имеет емкость бака 18 600 кубических метров.

Ожидается, что после поставки владельцу во втором квартале 2020 года,  СПГ-судно  будет поставлять топливо на большие контейнеровозы в Северной Европе. В настоящее время судно находится в доке на судостроительном заводе Худонг-Чжунхуа близ Шанхая. Судно для бункеровки СПГ, принадлежащее японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) будет эксплуатировать французский энергетический гигант Total. Gas Agility будет поставлять СПГ-топливо на коммерческие суда, включая девять сверхбольших контейнеровозов CMA CGM (ULCV).

Коммерческая бункеровка судно-судно является относительно новой практикой. В мае 2019 года Сингапурский порт осуществил свою первую передачу топлива СПГ судно-судно, и в данный момент эта отрасль еще крайне рискованная.

Растущий мировой спрос на СПГ в качестве топлива – это очередной вызов  для морских учебных заведений по определенной причине — обучение экипажей обращению с СПГ имеет решающее значение для безопасности.

УТЦ «Альфа-Трейнинг»  отвечает на этот вызов 2 новыми курсами по подготовке членов экипажа судов под IGF Code:

Начальная подготовка и Расширенная подготовка членов экипажа судов, которые попадают под действие Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс МГП)

Также, наши курсы по грузовым операциям на танкерах-газовозах актуальны как и ранее:

Начальная подготовка для проведения грузовых операций на танкерах-газовозах

Подготовка для проведения грузовых операций на танкерах-газовозах по расширенной программе.

Оставить ответ